UAH
Информация для клиентов компании | GRAVITATION LTD
Premium Business
Отзывов: 15
ГРАВИТАЦИЯ ЛТД, ООО
+38 (050) 336-59-60
  • ГРАВИТАЦИЯ ЛТД, ООО
  • Заказчикам

Заказчикам ГРАВИТАЦИЯ ЛТД, ООО

Компания ООО ГРАВИТАЦИЯ ЛТД поставляет товары оптом в магазины по всей территории Украины.

Мы - крупная и надежная компания. Мы производим собственную продукцию и проводим прямые закупки товара, а так же имеем прочные связи с ведущими мировыми производителями. Все товары имеют сертификат соответствия выданный в системе УкрСЕПРО и санитарно-эпидемиологическое заключение.

Ежемесячно мы обновляем ассортимент позиций самого актуального и востребованного на рынке товара.

Обращаем Ваше внимание, что наш сайт не работает как розничный интернет-магазин, и осуществить розничную покупку с помощью сайта невозможно.

Оптовые клиенты могут получить консультацию по ассортименту, обсудить условия сотрудничества, выбрать оптимальный для Вас способ доставки и сделать заказ. Для этого вы можете воспользоваться удобным для Вас способом связи.

Мы внимательно следим за всеми новинками и изменениями рынка и делаем всевозможное, чтобы работа с нами приносила нашим клиентам максимальные успехи в их бизнесе.

Часто задаваемые вопросы

Как мне сделать заказ?

Заказ товара можно сделать по телефону отдела сбыта +380503363440.

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ 1000 грн

Как можно получить скидку?

На сайте указаны оптовые цены, которые меняются, в зависимости от количества покупаемого товара. Чем больше Вы покупаете, тем дешевле становится товар. На крупный опт цены и условия доставки обговариваются по телефону.

Вы торгуете в розницу?

К сожалению, сейчас магазин торгует только оптом. Мы планируем в будущем открыть розничную торговлю, так что следите за новостями.

После получения товара был обнаружен товар с браком что делать?

Обмен брака происходит в течении 3-х рабочих дней после получения посылки. Магазин берет на себя все расходы связанные с перевозкой, обменом либо возвратом денег.

Как сообщить об оплате заказа?

Вы можете позвонить связаться с нами любым удобным для Вас способом в разделе "Контакты", указав время и сумму оплаты. Как только деньги поступят на счет, Вам будет отправлена посылка.

Я сделала заказ когда мне придет посылка?

Если заказ произведен до 12 часов, то он отправляется в тот же день, за исключением пятницы и воскресенья. Длительность доставки по Украине составляет 2-3 дня.

Деньги были перечислены утром но магазин не отправил товар в этот день.

К сожалению, банки не всегда сразу переводят деньги. В ОЧЕНЬ редких случаях отправка товара может задержаться, т.к. платеж не поступил на счет магазина. Но это единичные случаи, и задержка будет составлять 1 день.

Какой график работы магазина?

Заказы принимаются каждый день с 7 до 21 часа. Отправка товара производится ежедневно, кроме пятницы и воскресенья.

Гарантийные обязательства

Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина «Гравитация». Прежде чем начать использовать товар, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа подтверждающего оплату товара. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение всего гарантийного срока счет-фактуру и гарантийный талон, прилагаемые к товару в момент его покупки.

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был в употреблении, а также сохранены товарный вид и потребительские свойства, Сохранена упаковка, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, подтверждающие покупку товара);

Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: Упаковка не повреждена, товар не имеет царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.

Если товар не работает, или работает неправильно, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:

  • В результате значительных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре)
  • Если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;
  • В результате неправильного подключения, а также нестабильности электросети, которые превышают установленные украинским стандартом нормы;
  • Через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).

Гарантия не распространяется на аксессуары.

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса о необходимости их замены или ремонта остается за сервисным центром производителя.

Описание

заказчикам ГРАВИТАЦИЯ ЛТД, ООО Украина, ALL.BIZ: Украина